Главная > Личностный рост, Работа на дядю > Хороший клиент – умный клиент

Хороший клиент – умный клиент

С недавних пор в нашей компании, где я когда-то работал, есть правило. Если клиент заказывает услугу, то с ним обязательно нужно провести тренинг, ввести его в курс дела. Это хорошее правило и стало оно правилом после одного случая, когда по глупости и упрямства одного из клиентов, компания лишилась постоянного и одного из самых больших источников дохода.

Причина была в следующем. Заказчик заказал создание и продвижение сайта. Наш SEO-оптимизатор разместил статью о сайте на wikipedia.org в тот момент, когда администрация Википедии собирала пожертвования, около $6 000 000. Кстати, уже собрали!!! И как это бывает, когда сайт совсем молодой, статья из Википедии по основному ключевому слову вылезла в серпе в самый вверх, обогнав сам сайт. В какой-то момент клиент решил проверить нашу работу, он набрал в поиске фразу, увидел ее на первой позиции, кликнул и попал на Википедию. И тут разразился скандал – клиент оказался по его же словам «реальным пацаном» и пожертвованиями он никогда в жизни заниматься не будет, и теперь ему будет стыдно перед другими «реальными пацанами» (его коллегами), если они увидят Википедию, цитата: «мой сайт на этой страничке». Закончилось все тем, что нас обозвали непрофессионалами и разорвали договор.

Это было бы очень смешно, если бы мы смогли все-таки объяснить заказчику, что все это часть работ по продвижению и скоро все нормализуется. Но мы упустили момент, когда это нужно было делать, а именно в начале нашего сотрудничества.

Popularity: 1%

Личностный рост, Работа на дядю

  1. Комментариев пока нет.
  1. Трекбеков пока нет.